Как работает контекстная реклама: основы и принципы

Привлечь новых посетителей на сайт можно, по сути, двумя способами: они будут переходить благодаря рекомендациям Гугла и других поисковиков и формировать так называемый естественный трафик, или с помощью рекламы. Понятное дело, что качество трафика, формируемого за счет переходов пользователей с ТОП-позиций поискового ранжирования гораздо выше рекламного. Однако задача поднять сайт, особенно новый, на первую страницу выдачи, не решается за один день. Да, продвижение и раскрутка веб-ресурса дает потрясающие результаты, но только с течением времени.

Тот же новосозданный сайт в зависимости от занимаемой ниши, географического расположения целевой аудитории и прочих факторов сможет пробиться наверх по релевантным его тематике запросам не раньше чем через полгода, а то и год. Но ведь клиенты и конверсия нужны сегодня и сейчас! Не каждый проект имеет такой запас прочности, чтобы спокойно ждать, пока наступит тот самый момент, когда естественный трафик на сайт польется рекой. Выход есть — настройка контекстной рекламы, которая позволяет сразу привлечь посетителей, причем не простых зевак, а представителей целевой аудитории, то есть потенциальных покупателей. Как это работает? Давайте разбираться!

Контекстная реклама и СЕО-продвижение — цель одна, но методы достижения результата разные

Контекстная реклама и СЕО-продвижение, в принципе, решают одинаковые задачи, вот только подходы отличаются. Раскрутка сайта закладывает мощный и долговечный фундамент вашего интернет-бизнеса, в результате поток посетителей при грамотном подходе будет только увеличиваться, а за такой качественный трафик даже не нужно платить. Пользователи доверяют мнению поисковых систем, поэтому 95 из 100 выбирают сайты с первой страницы выдачи. Так что оказаться на вершине очень выгодно.

Однако вот незадача — на продвижение сайта нужно время, как, например, на строительство дома. Но, если вдруг пошел сильный дождь, а дело пока застопорилось на стадии заливки фундамента, то даже спрятаться от низвергающихся с небес водяных потоков негде. Вот тут-то и пригодится контекстная реклама — как зонтик, палатка или навес она способна защитить от непогоды, а в нашем случае от безденежья из-за отсутствия клиентов. При этом в зависимости от выделенных средств и, главное, грамотности исполнителей работ, рекламная кампания может быстро дать ощутимые результаты даже тогда, когда сайт лишь делает свои первые шаги на просторах интернета.

Контекстная реклама: в умелых руках эффективный инструмент привлечения покупателей

Вот что нужно знать об особенностях работы контекстной рекламы:

  • Контекстная реклама способствует скорейшему привлечению посетителей на сайт в отличие от СЕО-продвижения.
  • Реальные результаты могут появиться буквально сразу после начала показа рекламы, которая способна заинтересовать потенциальных покупателей.
  • Контекстная реклама «заточена» на запросы, которые посетители набирают в поисковой системе, то есть эти люди уже интересуются конкретным товаром или услугой.
  • Для рекламодателя главное правильно определить целевую аудиторию, задать ключевые слова и фразы, географическое расположение и другие критерии. Именно по ним происходит формирование базы получателей объявлений.
  • Набор пользователем в поисковике запроса, релевантного тематике сайта и представленным на нем товарам и услугам, сразу же становится сигналом для показа ему рекламного объявления.
  • Например, рекламодатель продает светящиеся силиконовые ошейники для маленьких и средних пород собак с доставкой только по Днепру. Едва житель этого города сделает подобный запрос, как ему будет показана реклама. Важно! Жителям других городов, чтобы попусту не растрачивать бюджет, реклама показываться не будет. Как и владельцам ирландских волкодавов и алабаев и тем собачникам, которые ищут кожаный ошейник или намордник.
  • При всей кажущейся простоте удачное проведение рекламной кампании зависит от правильности настроек и внимания к мелочам. Иначе рекламный бюджет может быть потрачен без остатка и не принести никакого результата.
  • Опытные владельцы интернет-бизнеса знают, что в идеале проведение рекламной кампании следует доверять профессионалам с успешным практическим опытом.
Корисний сайт для мешканців міста Запоріжжя