В сфере недвижимости конкуренция постоянно растет – для стабильного, а главное достойного дохода специалистам этой сферы приходится постоянно совершенствоваться. Но при грамотном подходе удается правильно организовать день, а главное увеличить доход. И в этом будут полезны 5 простых лайфхаков.
Автоматизация процессов для повышения эффективности
Внедрение современных технологий в работу поможет значительно повысить продуктивность и тратить меньше времени на каждый запрос. Оптимальным решением станет специализированная CRM для риэлтора, которая будет полезна для следующих задач:
- управление клиентской базой;
- ведение электронной документации и сохранение истории взаимодействия;
- быстрая выгрузка объявлений на нужные рекламные площадки.
Автоматизация рутины позволяет сосредоточиться на более важных аспектах профессиональной деятельности.
Создание сильного личного бренда
Покупатели и продавцы недвижимости заинтересованы в том, чтобы сотрудничать с опытным специалистом, который способен помочь в сложных и нестандартных ситуациях. Важно постоянно работать над созданием уникального, запоминающегося образа, а также публикации интересных, познавательных или экспертных текстов.
Инвестиции в профессиональное образование
Обновление знаний – необходимость для хорошего специалиста. Постоянное повышение квалификации позволяет работать с клиентами более эффективно, а также расширить список предоставляемых услуг. Для этой цели оптимальны:
- курсы;
- тренинги;
- вебинары;
- публикации на специализированных порталах;
- анализ тенденций рынка.
Клиенты ценят экспертов, а полученная в рамках дополнительного обучения информация может стать основой для будущих постов на профессиональной странице в социальной сети. Это повысит рейтинг доверия, что в дальнейшем привлечет новых клиентов.
Максимум внимания каждому клиенту
Помнить все и успешно внедрить персонализированный подход поможет CRM-система Plektan, которая разработана специально для риэлторов. Основной упор не только на привлечение новых клиентов, но и удержание старых. Именно они станут источником повторных сделок и рекомендаций, что запустит сарафанное радио – лучший вариант рекламы.
Главное вести систематический учет, а также периодически напоминать о себе прошлым клиентам – это поможет сформировать собственную клиентскую базу, что поспособствует и росту доходности в ближайшей перспективе.