4 лайфхака для риэлторов: эффективные способы повышения доходов

В сфере недвижимости конкуренция постоянно растет – для стабильного, а главное достойного дохода специалистам этой сферы приходится постоянно совершенствоваться. Но при грамотном подходе удается правильно организовать день, а главное увеличить доход. И в этом будут полезны 5 простых лайфхаков.

Автоматизация процессов для повышения эффективности

Внедрение современных технологий в работу поможет значительно повысить продуктивность и тратить меньше времени на каждый запрос. Оптимальным решением станет специализированная CRM для риэлтора, которая будет полезна для следующих задач:

  • управление клиентской базой;
  • ведение электронной документации и сохранение истории взаимодействия;
  • быстрая выгрузка объявлений на нужные рекламные площадки.

Автоматизация рутины позволяет сосредоточиться на более важных аспектах профессиональной деятельности.

Создание сильного личного бренда

Покупатели и продавцы недвижимости заинтересованы в том, чтобы сотрудничать с опытным специалистом, который способен помочь в сложных и нестандартных ситуациях. Важно постоянно работать над созданием уникального, запоминающегося образа, а также публикации интересных, познавательных или экспертных текстов.

Инвестиции в профессиональное образование

Обновление знаний – необходимость для хорошего специалиста. Постоянное повышение квалификации позволяет работать с клиентами более эффективно, а также расширить список предоставляемых услуг. Для этой цели оптимальны:

  • курсы;
  • тренинги;
  • вебинары;
  • публикации на специализированных порталах;
  • анализ тенденций рынка.

Клиенты ценят экспертов, а полученная в рамках дополнительного обучения информация может стать основой для будущих постов на профессиональной странице в социальной сети. Это повысит рейтинг доверия, что в дальнейшем привлечет новых клиентов.

Максимум внимания каждому клиенту

Помнить все и успешно внедрить персонализированный подход поможет CRM-система Plektan, которая разработана специально для риэлторов. Основной упор не только на привлечение новых клиентов, но и удержание старых. Именно они станут источником повторных сделок и рекомендаций, что запустит сарафанное радио – лучший вариант рекламы.

Главное вести систематический учет, а также периодически напоминать о себе прошлым клиентам – это поможет сформировать собственную клиентскую базу, что поспособствует и росту доходности в ближайшей перспективе.

Корисний сайт для мешканців міста Запоріжжя