Все поломки в мопеде, о которых должен знать водитель

Мопед, как и любое транспортное средство, нуждается в периодическом обслуживании. У представленной двухколесной техники существует ряд неисправностей, с которыми водитель сталкивается достаточно часто. Обо всех поломках в мопеде, с которыми рано или поздно сталкивается практически каждый владелец двухколесника, будет рассказано дальше. Чтобы купить мопеды недорого, посмотрите предложения нашего интернет-магазина Двако Мото. Мы продаем новые и б/у двухколесники, которые проходят предпродажную подготовку, полностью готовы к эксплуатации.

Список частых проблем мопеда

Существует несколько частых поломок мопеда Альфа, Дельта или других двухколесников. Подобное часто случается по причине неправильной эксплуатации транспортного средства. Если водитель не обкатал новый двухколесник, не проводил своевременное ТО, это становится причиной ряда неисправностей. Распространенные поломки мопедов следующие:

  • мотор глохнет сразу после запуска или не заводится вообще;
  • проблемы появляются только на холостых, высоких оборотах;
  • мощность падает;
  • перегрев двигателя.

Чаще всего проблема связана с неправильной работой двигателя. Нужно провести последовательную диагностику. Частые поломки на мопедах можно диагностировать самостоятельно.

Диагностика

Частые поломки на мопеде Альфа объясняются следующими причинами:

  • нет искры на свече зажигания;
  • топливная смесь готовится неправильно;
  • износ поршневых колец или клапанов цилиндров.

Мопед может плохо заводиться после длительного простоя. Нужно правильно готовить транспортное средство к длительному простою. Это позволит избежать проблем с запуском.

Свеча зажигания

В списке основных поломок проблемы со свечой зажигания стоят на верхней позиции рейтинга. Это расходный элемент, который требует периодической замены. Сначала нужно достать свечу и посмотреть на ее внешний вид. Если она черная или белая, топливная смесь готовится неправильно.

Дальше нужно посмотреть, есть ли искра на свече. Ее выкручивают, надевают высоковольтный провод. Затем свечу кладут на крышку клапана и прокручивают стартер. Если элемент системы зажигания исправен, на свече появится искра. Она должна быть яркой и четкой. Если этого не произошло, представленный компонент нужно заменить.

Приготовление топливной смеси

Если во время диагностики свечи оказалось, что топливная смесь слишком богатая или бедная, нужно правильно настроить карбюратор. Желательно его правильно почистить, а затем настроить пропорцию топлива и воздуха.

В составе должно быть достаточное количество воздуха, чтобы черный нагар не оседал на электроде. Если же свеча белая, нужно увеличить количество бензина в составе. Для этого нужно воспользоваться инструкцией производителя. В мануале четко указывается, какое оптимальное соотношение бензина и воздуха. Настройка выполняется при помощи регулировочных болтов или перемещением запорной иглы.

Поршневые кольца или клапаны

Со временем поршневые кольца, клапаны цилиндров изнашиваются. Из-за этого падает показатель компрессии. Если существует подобная проблема, изношенные компоненты придется заменить. Это сложная задача, которую нужно доверить профессионалам. Если допустить ошибку, придется менять двигатель полностью.

Обратившись в наш мотосалон Двако Мото, вы гарантированно получаете надежную мототехнику. У нас можно мопед Дельта купить или выполнить диагностику, заказать двухколесник с доставкой по Украине. На всю мототехнику (даже с пробегом) действует гарантия 1 год.

Корисний сайт для мешканців міста Запоріжжя