В настоящее время Google является самой популярной поисковой системой в мире. По данным статистики, его доля на мировом рынке поисковиков составляет более 90%. Это означает, что подавляющее большинство интернет-пользователей ищут нужную информацию и товары именно через эту поисковую систему.
Реклама в поисковой выдаче Гугл позволяет компаниям выводить свои объявления перед потенциальными клиентами в тот момент, когда они ищут интересующий товар или услугу. Контекстная реклама работает не только на продавца, а и на пользователя, который получает релевантные предложения.
Виды рекламы для поисковой выдачи Google
Google предлагает рекламодателям несколько различных форматов размещения рекламы в своей поисковой сети:
- Текстовые объявления. Такие рекламные предложения состоят из заголовка (до 30 символов), строки с описанием (до 80 символов) и отображаемого URL-адреса. Можно добавить небольшой логотип компании. Отображается такая реклама справа или сверху в результатах поиска. Отлично подходит для продвижения товаров и услуг, где важно заинтересовать кратким описанием и заголовком. Подробнее о том, как работает такая реклама Google Ads, читайте тут https://adwservice.com.ua/chto-takoye-google-ads.
- Товарные объявления. Эта реклама, помимо текста и заголовка, содержит еще изображение и цену товара. Их можно использовать для рекламы продукции интернет-магазинов. Блоки размещаются под основной выдачей результатов поиска.
Анализ эффективности поисковой рекламы Google
Чтобы определить, насколько эффективна рекламная кампания в Google Ads, нужно регулярно анализировать следующие показатели эффективности:
- CTR (click-through rate). Показывает отношение числа кликов к общему числу показов рекламного объявления за выбранный период. Чем выше CTR, тем эффективнее работает объявление, т.к. оно чаще привлекает клики пользователей. Хорошим показателем считается CTR на уровне 3-5%. CTR ниже 1% говорит о серьезных проблемах с релевантностью и привлекательностью объявления. Такой показатель необходимо проработать, обратив внимание на качество контента.
- СPC (cost per click). Отображает среднюю стоимость одного клика по рекламному объявлению. Чем ниже показатель, тем дешевле обходится рекламодателю привлечение клика, и тем эффективнее расходуется бюджет.
- Конверсия. Показывает отношение числа целевых действий (звонков, заказов и оплат) к числу кликов по рекламному объявлению. Высокая конверсия означает, что реклама эффективно приводит на сайт заинтересованных пользователей.
- СPA (cost per action). Информирует о стоимости достижения целевого действия: покупки, заказа, подписки, скачивания и т.д. Чем ниже CPA, тем меньше тратит рекламодатель на привлечение целевого действия и тем эффективнее его вложения в рекламу.