Создаем качественное объявление для рекламы в поисковой выдаче

В настоящее время Google является самой популярной поисковой системой в мире. По данным статистики, его доля на мировом рынке поисковиков составляет более 90%. Это означает, что подавляющее большинство интернет-пользователей ищут нужную информацию и товары именно через эту поисковую систему.

Реклама в поисковой выдаче Гугл позволяет компаниям выводить свои объявления перед потенциальными клиентами в тот момент, когда они ищут интересующий товар или услугу. Контекстная реклама работает не только на продавца, а и на пользователя, который получает релевантные предложения.

Виды рекламы для поисковой выдачи Google

Google предлагает рекламодателям несколько различных форматов размещения рекламы в своей поисковой сети:

  • Текстовые объявления. Такие рекламные предложения состоят из заголовка (до 30 символов), строки с описанием (до 80 символов) и отображаемого URL-адреса. Можно добавить небольшой логотип компании. Отображается такая реклама справа или сверху в результатах поиска. Отлично подходит для продвижения товаров и услуг, где важно заинтересовать кратким описанием и заголовком. Подробнее о том, как работает такая реклама Google Ads, читайте тут https://adwservice.com.ua/chto-takoye-google-ads.
  • Товарные объявления. Эта реклама, помимо текста и заголовка, содержит еще изображение и цену товара. Их можно использовать для рекламы продукции интернет-магазинов. Блоки размещаются под основной выдачей результатов поиска.

Анализ эффективности поисковой рекламы Google

Чтобы определить, насколько эффективна рекламная кампания в Google Ads, нужно регулярно анализировать следующие показатели эффективности:

  1. CTR (click-through rate). Показывает отношение числа кликов к общему числу показов рекламного объявления за выбранный период. Чем выше CTR, тем эффективнее работает объявление, т.к. оно чаще привлекает клики пользователей. Хорошим показателем считается CTR на уровне 3-5%. CTR ниже 1% говорит о серьезных проблемах с релевантностью и привлекательностью объявления. Такой показатель необходимо проработать, обратив внимание на качество контента.
  2. СPC (cost per click). Отображает среднюю стоимость одного клика по рекламному объявлению. Чем ниже показатель, тем дешевле обходится рекламодателю привлечение клика, и тем эффективнее расходуется бюджет.
  3. Конверсия. Показывает отношение числа целевых действий (звонков, заказов и оплат) к числу кликов по рекламному объявлению. Высокая конверсия означает, что реклама эффективно приводит на сайт заинтересованных пользователей.
  4. СPA (cost per action). Информирует о стоимости достижения целевого действия: покупки, заказа, подписки, скачивания и т.д. Чем ниже CPA, тем меньше тратит рекламодатель на привлечение целевого действия и тем эффективнее его вложения в рекламу.
Корисний сайт для мешканців міста Запоріжжя