Выбор в пользу нишевой косметики французского бренда Essential Parfums

Нишевая парфюмерия французского бренда Эссеншиал Парфюмс, по признанию ее основательницы Жеральдин Аршамбо, не является товаром или обычным продуктом потребления, а – настоящим произведением искусства. У каждого флакона данной парфюмерии имеется не только название аромата, но и имя его создателя – автора. Свое начало коллекция нишевой парфюмерии Essential parfums ведет с 2018 года, когда в одном из парижских универмагов было выставлено на продажу пять парфюмерных композиций, изготовленных французскими парфюмерами (для разлива парфюма использовались итальянские флаконы). В то время в универмаге Printemps было выставлено на продажу до 70 брендов с нишевой парфюмерии, однако спустя три месяца именно парфюмерия Essential Parfums заняла лидирующие позиции по объемам продаж.

На чем основаны принципы создания французской нишевой парфюмерии

Небывалая популярность нишевой косметики Essential Parfums основана на нескольких принципах ее создания, включающих:

  • использование услуг известных парфюмеров, получивших при создании и составлении ароматов полную свободу творчества, благодаря которому покупатели продукции указанного бренда нашли «свой» любимый аромат;
  • простоту в сочетании с изысканностью, определяющих главные черты нишевой парфюмерии, где меньше места отводится внешним атрибутам, наподобие изысканных флаконов, огромных затрат на рекламную компанию и различные маркетинговые ходы для продвижения парфюма. Излишняя реклама, по мнению основателя бренда Жеральдин Аршамбо, отвлекает потребителя от истинного восприятия изысканных ароматов парфюмерии Essential Parfums;
  • использование натуральных ингредиентов при создании ароматов, отличающихся особой изысканностью и одновременно простотой звучания, при этом в парфюмерии Эссеншиал Парфюмс отсутствуют синтетические составляющие.

Чем привлекательна нишевая парфюмерия французского бренда

Невзирая на свою принадлежность к нишевой (априори — весьма дорогой) категории, парфюмерию Essential Parfums можно приобрести по весьма демократичным ценам. Неимоверно высокое качества нишевого парфюма нередко сопровождается дополнительными затратами по его продвижению посредством использования оригинальных и дорогих флаконов з роскошным дизайном, от которых основатели бренда отказались.

Для упаковки парфюма бренд использует весьма элегантные, выдержанные в сдержанном стиле флаконы, кроме того, реализация нишевой парфюмерии бренда не сопровождается дорогими рекламными компаниями. По мнению основателя бренда парфюмерия Эссеншиал Парфюмс предназначена для молодежной аудитории, однако это не исключает особой популярности парфюма у представителей более возрастной категории пользователей, в том числе и мужчинам и женщинам. Ценители нишевой парфюмерии предпочитают парфюм французского бренда из-за его высокой стойкости, негромкого, но при этом креативного звучания и долговременного и весьма выразительного шлейфа.

Корисний сайт для мешканців міста Запоріжжя