Платформа Google Ads предлагает множество рекламных продуктов, помогающих компаниям привлекать новых клиентов и увеличивать продажи. Один из самых новых и перспективных инструментов ― Google Performance Max (adwservice.com.ua/ru/google-performance-max).
Запущенный в 2021 году рекламный формат Performance Max представляет собой автоматизированное решение, призванное максимизировать отдачу от инвестиций в рекламу (ROAS) за счет оптимизации размещения объявлений на различных платформах Google, включая поиск, YouTube, Gmail, Discover и рекламную сеть.
В чем плюсы использования Google Performance Max?
- Автоматизация и оптимизация рекламных кампаний. Используя передовые алгоритмы машинного обучения, система самостоятельно генерирует креативы, адаптирует их под различные форматы и платформы, а также в режиме реального времени оптимизирует показы для достижения максимальной эффективности.
- Охват широкой аудитории на различных платформах. Это дает возможность взаимодействовать с аудиторией на разных этапах воронки продаж и повышать узнаваемость бренда.
- Персонализация рекламных объявлений. Это повышает релевантность рекламы и увеличивает шансы на конверсию. По статистике Google, персонализированные объявления обеспечивают на 10% более высокий CTR (показатель кликабельности) по сравнению с традиционными объявлениями.
- Адаптивность. Можно задать желаемые цели (увеличение трафика, конверсий, продаж), выбрать географию показов, установить бюджет и даже указать предпочтительные платформы для размещения объявлений.
- Детальная аналитика и отчетность. Вы можете отслеживать различные показатели ― количество кликов, показов, конверсий, цену за конверсию, рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS) и многое другое. Кроме того, система генерирует автоматические отчеты, которые можно настроить под свои потребности и регулярно получать на электронную почту.
Для кого подходят кампании Performance Max?
Формат наиболее хорошо себя показал для бизнесов, работающих в следующих нишах:
- Для онлайн-ритейлеров и магазинов, стремящихся увеличить продажи и привлечь новых клиентов, Performance Max предоставляет возможность показывать персонализированные объявления с товарами на различных платформах Google.
- Для локальных бизнесов, например, ресторанов, салонов красоты, автосервисов и др., платформа позволяет эффективно привлекать клиентов из определенной географической области. Благодаря интеграции с Google Maps и возможности показывать объявления на мобильных устройствах, сервис помогает повысить видимость бизнеса среди потенциальных клиентов, находящихся рядом.
- Для B2B-компаний, предлагающих сложные продукты или услуги, Performance Max открывает возможности для привлечения качественных лидов и повышения узнаваемости бренда.
- Для разработчиков мобильных приложений и игр платформа предоставляет возможность эффективно продвигать свои продукты и увеличивать количество установок. Благодаря интеграции с Google Play и возможности показывать объявления на различных мобильных платформах, Performance Max помогает охватить широкую аудиторию потенциальных пользователей.
- Для брендов и производителей, стремящихся повысить узнаваемость и лояльность к своим продуктам, кампании с Максимальной производительностью открывают возможности для создания эффективных имиджевых кампаний.