Успешное ведение бизнеса невозможно без использования современных компьютерных технологий, которые благодаря интернету позволяют вести успешные рекламные компании, продавать и покупать товары и услуги в интернете, привлекать новых клиентов и т.п. Все перечисленные действия можно вести только при наличии сайта компании, фирмы или интернет-площадки и его успешной раскрутке. Поисковая оптимизация и раскрутка сайта, о которой более подробно можно узнать на сайте, позволяет существенно увеличить количество посетителей сайта, перешедших на его страницу в поисках определенного запроса (товара, услуги, бренда или торговой марки) и улучшить его конверсию, где посетитель трансформируется в покупателя.

В чем особенности SEO-продвижения сайта
Успешное SEO-продвижения сайта позволит повысить видимость и узнаваемость бренда, товара/услуги, что поспособствует повышению конкурентоспособности определенного вида бизнеса, выгодно отличающегося от ближайших конкурентов. Кроме того, поисковая оптимизация сайта позволит устранить ошибки и возможные недоработки при его создании с учетом актуальных нюансов функционирования определенной поисковой системы.
Единых шаблонных схем для раскрутки сайтов с помощью SEO-оптимизации и продвижения на сегодня не существует, однако данная услуга обязательно предусматривает проведение предварительного аудита сайта, благодаря которому оптимизатор получает возможность для:
- оценки технического состояния сайта и определения возможных ошибок, допущенных при его разработке;
- определения качества контента, содержащегося на страницах сайта, в том числе текстовой информации, написанной копирайтерами с использованием ключевых слов для поиска;
- более точного определения позиций сайта в выдаче поисковой системы.
По результатам завершенного аудита разрабатываются необходимые исправления, способствующие улучшению работы сайта, в том числе его поисковой выдачи.
Из каких этапов состоит SEO-продвижение сайта
Следующим этапом SEO-продвижения сайта, после проведенного аудита, является проведение анализа ключевых запросов, состоящих из отдельных слов или целых фраз, с помощью которых пользователи ведут поиск в поисковых системах. Благодаря использованию надлежащих ключей видимость сайта в поисковых системах можно существенно улучшить.
Кроме того, во время поисковой оптимизации сайта обязательно проводится изучение позиций конкурентов для выяснения их преимуществ и недостатков с целью использования сильных сторон для развития собственных бизнес-стратегий. Отдельный этап SEO-продвижения сайта состоит из устранения технических проблем в работе сайта, в том числе по причине недостатков программного обеспечения или сетевого оборудования. Не менее важным этапом оптимизации сайта является его наполнение уникальным, информативным и привлекательным текстовым материалом.
